"Транси" (Транспортные системы) - международный экспедитор и транспортный контрактор.
Выполненные проекты
1999-2012
Транси – генеральный экспедитор проекта стартовый комплекс РН «Союз-СТ» в
Гвианском космическом центре (ГКЦ) – организовало комплексные перевозки
оборудования более чем из 20-ти мест отгрузки в Российской Федерации до порта
Деград де Канн, Французская Гвиана.


2008. стартовый комплекс РН «Союз-СТ» в ГКЦ, Французская Гвиана
Клиент: Федеральное Космическое Агентство (РОСКОСМОС), ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-ПРОГРЕСС»
Груз: оборудование для стартового комплекса, около 11200 фрт.
Экспорт из Российской Федерации
2 судовые партии из порта Санкт-Петербург


2009. стартовый комплекс РН «Союз-СТ» в ГКЦ, Французская Гвиана
Клиент: Федеральное Космическое Агентство, ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-ПРОГРЕСС», ФГУП «КБОМ»
Груз: оборудование для стартового комплекса, около 4800 фрт.
Экспорт из Российской Федерации


2009-2011. стартовый комплекс РН «Союз-СТ» в
ГКЦ, Французская Гвиана
Клиент: Федеральное Космическое Агентство
(РОСКОСМОС), ФГУП «КБОМ»
Груз: Мобильная башня обслуживания, около 2800 фрт.
Экспорт из Российской Федерации
Транси – генеральный экспедитор по транспортировкам космических ракет для
стартового комплекса РН «Союз-СТ» в Гвианском космическом центре (ГКЦ)


2009-2012. ЭКСПОРТ - Шесть комплектов ракет-носителей «Союз-СТ» и разгонных блоков
«Фрегат», классифицированных как опасный груз с классом опасности 1, а также
дополнительное оборудование и топливо.
Клиент: ЦСКБ-ПРОГРЕСС, ЦЭНКИ, НПО им. С.А.Лавочкина.
Груз: 6 комплектов ракет-носителей «Союз-СТ» и разгонных блоков «Фрегат», около 12000 фрт.
Экспорт из Российской Федерации


2009-2012. обеспечение дверных транспортировок
оборудования, комплектующих и материалов
включая негабаритные и опасные грузы, включая
грузы класса опасности 1 контейнерным сервисом в
ГКЦ, Французская Гвиана
Клиент: ЦСКБ-ПРОГРЕСС, ЦЭНКИ, НПО им.
С.А.Лавочкина.
Груз: контейнера.
Транси – генеральный экспедитор по транспортировкам космических ракет для
стартового комплекса РН «Союз-СТ» в Гвианском космическом центре (ГКЦ)


2012. ИМПОРТ - Два комплекта спец-контейнеров для ракет-носителей «Союз-СТ» и разгонных
блоков «Фрегат», включая возврат изделий (блока 3 ступени и створок ГО) классифицированных
как опасный груз с классом опасности 1, а также дополнительное оборудование.
Клиент: ЦСКБ-ПРОГРЕСС, ЦЭНКИ, НПО им. С.А.Лавочкина.
Груз: 2 комплекта спец-контейнеров для ракет-носителей «Союз-СТ» и разгонных блоков «Фрегат»,
спец-контейнеры с блоко 3 ступени и створками ГО, около 4500 фрт.
Импорт в Российскую Федерацию
Установка на фундамент газовой турбины весом 350 т. и генератора весом 288 т.


2009. Среднеуральская ГРЭС
Клиент: Энел ОГК-5
Груз: газовая турбина весом 350 т. и генератор весом 288 т.
Мультимодальная транспортировка оборудования из Украины в Китай.


2009-2010. Гидроэлектростанции “YING PAN” и “SHENXIGOU”, Китай
Клиент: Силовые Машины, Дакотранс Россия
Груз: энергетическое оборудование, около 2 500 фрт.
Импорт в Китай
Транспортировка оборудования для строительства газопровода в Казахстане


2011. «Азиатский газопровод», организация погрузо-разгрузочных работ в порту Санкт-
Петербург и ж\д транспортировка компрессорного оборудования в Казахстан.
Клиент: Bertling logistics
Груз: 7 комплектов компрессорного оборудования для строительства газопровода, около 4000 фрт.
Импорт в Казахстан
Транспортировка оборудования из порта Санкт-Петербург


2000-2012. Отгрузка различного вида оборудования из порта Санкт-Петербург
Груз: оборудование, около 25 000 фрт.
Импорт в Российскую Федерацию и транзит в Узбекистан и Казахстан.
Организация отгрузки оборудования контейнерным сервисом из Санкт-Петербурга


2009-2011. Промышленная техника
Клиент: ЧЕТРА, КАМАЗ, ГАЗ, РУССКИЕ АВТОБУСЫ
Груз: Техника, около 2500 фрт.
Экспорт из Российской Федерации
Транси – генеральный экспедитор проекта «СИПАТ» (Индия) – организовало
комплексные перевозки оборудования из России, Украины, Европейских стран,
США и Канады в Индию, включая фрахтование специализированных крановых
судов для обеспечения выгрузки мест весом до 368 тонн и организацию
контейнерных и авиаперевозок.


2006 – 2012. Теплоэлектростанции «СИПАТ», Индия
Клиент: Силовые Машины
Груз: энергетическое оборудование, около 38 500 ф.т.
Импорт в Индию
7 судовых партий из порта Санкт-Петербург
Транспортировка карьерных экскаваторов из России во Вьетнам


2005-2008. транспортировка экскаваторов, Вьетнам
Клиент: ОАО «УРАЛМАШ» и Объединенные
машиностроительные заводы (ОМЗ)
Груз: горнодобывающее оборудование, около 6 400 ф.т.
Экспорт из Российской Федерации
Комплексные перевозки оборудования из Украины, Китая, Испании и Мексики в
Латинскую Америку.


2009-2012. Гидроэлектростанции «Бахо де Мина», Панама и «Рукатайо», Чили
Клиент: Корпорация Энергомашэкспорт.
Груз: энергетическое оборудование, около 3 900 фрт.
Импорт в Латинскую Америку
Автомобильная транспортировка негабаритного груза из Финляндии в
Комсомольск-на-Амуре, Россия (длина маршрута более 13 000 км).


2008 – 2009. Автоперевозка негабаритного горнодобывающего оборудования
Клиент: Outotec Minerals OY
Груз: горнодобывающее оборудование, около 1 200 куб.м.
Импорт в Российскую Федерацию
Транси обеспечивает морские транспортировки оборудования по всему миру.


2009. Морская транспортировка оборудования из порта Гемлик, Турция в порт Санкт-Петербург.
Клиент: ADR Service,
Груз: кабельные катушки, около 4 000 фрт.
Импорт в Российскую Федерацию
Комплексные перевозки горнодобывающего оборудования из Европы в Россию.


2000-2012. Горнодобывающее оборудование
Клиент: Metso minerals, Russia, Outotec Minerals OY и KOMATSU.
Груз: Горнодобывающее оборудование включая тяжеловесные места весом до 70 т., около 13 500 фрт.
Импорт в Российскую Федерацию
Комплексные перевозки всех типов валов (включая коленчатые валы, гребные
валы и роторы турбин) с различными размерами и весами (до 115 т.) из Российской
Федерации и Украины по всему миру.


2002-2012.
Клиент: ОАО «Силовые Машины», Машиностроительная корпорация «Уралмаш», Объединенные
машиностроительные заводы (ОМЗ), Тяжпромэкспорт и Кушвинский завод прокатных валков.
Груз: валы, около 5 700 т.
Экспорт из Российской Федерации и Украины
Мультимодальные перевозки из Европы в Россию и Украину и монтаж
пивоваренных емкостей.


2005 – 2009. Пивные заводы на территории России и Украины
Клиент: Holvrieka,
Груз: пивоваренные емкости, около 15 000 куб.м.
Импорт в Россию и Украину
Комплексные перевозки горнодобывающего и железнодорожного оборудования из
России, Украины, Европейских стран и США в порт Конакри, Западная Африка.


2002 – 2009. Компании ОАО «РУСАЛ», расположенные в Республике Гвинея.
Клиент: РУСАЛ
Груз: горнодобывающее оборудование и железнодорожная техника, около 23 100 фрт.
Импорт в Республику Гвинея
5 судовых партий из портов Европы и США
Организация мультимодальных перевозок энергетического оборудования из России
в Китай.


2004 – 2007. Турбинный завод
(Шанхай), Китай
Клиент: Объединенные
машиностроительные заводы (ОМЗ)
Груз: энергетическое оборудование,
около 1 000 т.
Экспорт из Российской Федерации
Перевозки энергетического оборудования из Европы в Россию.


2010 – 2012.
Клиент: ОАО «Силовые Машины»
Груз: энергетическое оборудование, около 6 500 т.
Импорт в Российскую Федерацию
Мультимодальная перевозка магнитных плит из Санкт-Петербурга до речного
порта Деггендорф, включая перегрузку груза в порту Антверпен и баржевую
перевозку по Германии.


1999 – 2000. Большой Адронный Колайдер,
Германия - Швейцария
Клиент: Объединенные машиностроительные
заводы (ОМЗ)
Груз: магнитные плиты, около 3 600 т.
Экспорт из Российской Федерации
Комплексные перевозки энергетического оборудования из России.


2001– 2007. Гидроэлектростанция «Capanda»,
Ангола
Клиент: АЛРОСА
Груз: энергетическое оборудование, около 5 000
куб.м.
Экспорт из Российской Федерации


2001– 2007. Гидроэлектростанция «Chicapa»,
Ангола
Клиент: АЛРОСА
Груз: энергетическое оборудование, около 6 000
фрт.
Экспорт из Российской Федерации


2001 – 2009. Гидроэлектростанция «Aswan»,
Египет
Клиент: Дакотранс Россия
Груз: энергетическое оборудование, около 3 000
фрт.
Экспорт из Российской Федерации
Транспортировка горнодобывающего оборудования из порта Санкт-Петербург в
порт Луанда контейнерным и конвенциональным сервисом.


2002 – 2009. Горно-обогатительная фабрика «Catoca»,
Ангола
Клиент: АЛРОСА
Груз: горнодобывающее оборудование,
около 9 000 фрт.
Экспорт из Российской Федерации
Перевозка оборудования для строительства атомной электростанции «Бушер»,
Иран


2002 – 2006. Атомная электростанция «Бушер», Иран
Клиент: Атомстройэкспорт
Груз: энергетическое оборудование, около 52 000 фрт.
Экспорт из Российской Федерации
13 судовых партий из порта Санкт-Петербург
Организация перегрузки атомного реактора весом 350 т. в порту Санкт-Петербург и
речной транспортировки до причала станции в Волгодонске.


2006. Ростовская атомная электростанция, Россия
Клиент: ЕВРОТРАНС, РОСЭНЕРГОАТОМ
Груз: атомный реактор (B-300) – 350 тонн.


© 2015 Transport Systems