Проектные перевозки | Кейс
Для запуска производства нового продукта нашему клиенту, необходимо было привезти в Россию оборудование из Индии и Италии. Главная сложность состояла в том, что некоторые элементы оборудования не помещались в стандартные контейнеры.
Из Индии и Италии в Россию
Особенности проекта: элементы производственной линии находились в разных странах, а часть оборудования относилась к категории негабаритных грузов.
Компания-заказчик: «Страна чипсов»
Груз: линия для производства чипсов
Страны отправки: Италия, Индия
Порты отправки: Нава Шева и Хазира (Индия), Генуя (Италия)
Страна назначения: Россия
Порт назначения: Санкт-Петербург
Конечный пункт достаки: Тверь
Продолжительность кампании: 2 месяца
Перевозка оборудования из Индии

Первый этап: основные части оборудования были загружены в 10 контейнеров (8х40'HC, 1х40'ОТ, 1х20'DV) и отправлены из портов Нава Шева и Хазира (Индия) в порт Санкт-Петербург.

Второй этап: из порта Санкт-Петербург груз после таможенного оформления был отправлен на склад заказчика в Тверь автомобильным транспортом.

Перевозка оборудования из Италии

Транспортировка оборудования со склада отправителя в Милане до порта Генуя была осложнена тем, что часть груза была негабаритной и не помещалась в стандартные контейнеры.

Первый этап: для транспортировки нагреватель для термического масла был разобран на составные части. Ниже приведены их размеры (длина х ширина х высота):

Тепловой подогреватель масла: 4850 х 275 х 4270. Вес: 13000 кг
Расширительный бак: 3550 х 1800 х 3050. Вес: 1000 кг
Циркуляционный насос: 800 x 1300 x 700. Вес: 370 кг

Второй этап: для наземной транспортировки оборудования агент в Италии предоставил трал с низкой площадкой, организовал погрузку, автодоставку нагревателя со склада в Милане в порт Генуя и дальнейшую погрузку на судно.
Третий этап: для перевозки в порт Санкт-Петербург использовался контейнер FlatRak 40 футов (площадка, закрытая с двух сторон, боковые стенки отсутствуют). Во избежание порчи контейнера во время перехода море груз был застрахован.
Перевозка оборудования по территории России

Первый этап: после прибытия контейнера в Санкт-Петербург мы провели портовое экспедирование, таможенное оформление и организовали расстафировку контейнера, также разработали маршрут движения автомобилей из порта Санкт-Петербург до склада получателя в Твери.

Второй этап: мы спроектировали схему погрузки на автомобили и организовали погрузку негабарита.

Третий этап: мы согласовали дорожную карту со службами автоинспекции и организовали транспортировку, которая прошла штатно и в соответствии с расписанием.

Проблема: высота груза составляла 4,85 м и по правилам дорожного движения груз относился к негабариту по высоте.

Решение: для транспортировки была использована специальная площадка с низкой платформой.
Результат

После завершения проекта заказчик получил все части промышленной линии «под ключ» с таможенным оформлением всего за два месяца. Благодаря этому удалось запустить производство чипсов в запланированные сроки.