К этому моменту прицеп для яхты был уже практически собран. Его основой стала прочная и одновременно легкая рама из легированной стали, на которой было закреплено две оси для передних и задних колес. Август снял переднюю ось и приварил к нижней части рамы шкворень, в результате чего прицеп стал полуприцепом. Затем он занялся стоящим во дворе мастерской автомобилем Фредерика Сибли. Сняв заднее сидение, он подготовил место для установки механизма сцепки полуприцепа с автомобилем.
Фрюхауф хотел ограничиться чем-то похожим на то, что он увидел на фермерском прицепе, но в мастерской не оказалось подходящих заготовок, и работа была отложена на следующий день. Проснувшись ночью, Август, к удивлению жены, пошел к письменному столу и пропал на три часа. За это время он сделал чертеж механизма, который в следующие несколько лет превратил его в мультимиллионера.
Главным элементом устройства было металлическое колесо, расположенное горизонтально (колесо утром взяли со склада запчастей для конных повозок). Снизу оно крепилось к вертикальной оси, что позволяло ему вращаться в горизонтальной плоскости. Верхняя часть центрального отверстия колеса должна была оставаться пустой, чтобы выполнять роль паза для шкворня. Винтовое приспособление, с помощью которого фиксировался шкворень, Август разместил под колесом.