Office in St. Petersburg : +7 (812) 718 4848

International cargo transportation of any complexity

Big experience, solid guarantees,
competitive rates

Time-tested reliability
If you are reading this, you are probably looking for a contractor for the transportation of cargo from Russia to another country or from abroad to the Russian Federation.

Our company has been engaged in international logistics for over 20 years. Leaders of the Russian industry entrust the transportation of their most valuable equipment to us. Besides, we organize import and export supplies for large, medium-sized and small Russian trading companies.

We look forward to become your reliable partner! With vast experience in international cargo transportation and established ties with contractors around the world, we will ensure safe and timely delivery of your cargo to its destination and take over all the routine related to the preparation of the necessary documents and customs clearance.

Sincerely yours,
Alexey Shakalida, CEO
We are your trusted partner!

Submit a transport enquiry

Enter your e-mail and a description of the task, and we will contact you to discuss the details of the upcoming transportation and prepare an offer
Your e-mail
Your Name
Cargo descriptions and route of transportation?
You agree with our Terms and Conditions
For many years, our company has been the exclusive agent of AGS Shipping in the Russian Federation and offers weekly container and conventional service from the port of St. Petersburg to the ports of Antwerp and Rotterdam, as well as Brussels, Moerdijk, Vlissingen, Hamm, Ghent, Middelburg, Duisburg and Neuss.

Liner service

We also offer services for the chartering of vessels and tonnage, transportation on the inland waterways of Russia and Europe by river-sea vessels on the Baltic – Rhine – Danube line and to the ports of the Volga-Caspian basin, while transportation is carried out under through bills of lading, as well as covering sea, river and rail transportation.
"Transy" has been arranging transportation of cargo in containers since 2000 and is currently one of the largest forwarders in the port of St. Petersburg. Availability of contracts and special provisions with container lines from the world's largest carriers to local operators, long-term relations with terminals and trucking companies, as well as extensive experience and a wide agent network around the world allow us to offer customers the best routes, terms and rates for the door-to-door delivery of goods, using all available types of containers: universal and specialized, including open top containers, flat rack containers, tank containers and refrigerated containers.

Sea container shipping

We organize transshipment, customs transit, forwarding support, delivery and clearing of container cargoes by road and rail at the terminals CTSP, FCT, Petrolesport, Sea Fish Port, CCTL, Bronka, Moby Dik and Ust-Luga. Stripping and stuffing containers, repacking and storage of cargo are carried out both at port container terminals and at inner city terminals and railway stations.
"Transy" is engaged in international transportation of groupage cargo between Russia, Europe, the USA, India, China and South-East Asia. Groupage cargo may be delivered by road, sea and rail.

Groupage cargo transportation

We consolidate the cargoes from several customers at one point and ship them together which makes it possible to minimize the cost of international transportation. The charge is shared among all participants, so you do not have to pay for the whole container or truck. This results in savings for each customer.
When you need to significantly reduce the time of your cargo transportation, the fastest way to deliver your goods is air transportation. "Transy" offers to organize international air transportation that is distinguished by a higher level of reliability to anywhere in the world. Applying to our company, you can be sure that any of your cargo – from a small parcel to large industrial equipment – will be delivered as soon as possible and at the most favorable rates.

International cargo air transportation

While offering services for the international cargo transportation by air, we rely on our own experience and partnerships with major Russian and foreign air carriers. When handing over your cargo to Transy for transportation, you can be entirely sure of its safety and timely delivery.
"Transy" offers international truck transportation that is distinguished by a higher level of reliability. We provide all types of transport and cargo-handling services, organize import and export cargo transportation between Russia, Europe and the CIS countries.

International road haulage

Cargo transportation by road makes it possible to optimize the delivery in terms of the price/quality ratio. Therefore, it is one of the most sought-after methods of delivery of various goods from the EU and CIS countries. The key advantage of this method of transportation is that the cargo is taken out from the warehouse, undergoes the process of customs clearance and arrives at the consignee's warehouse as soon as possible without extra transshipments, in the course of which the goods may be damaged.
"Transy" organizes regular transportation of goods imported from China to the Russian Federation by rail.
In combination with the transportation of containers by sea, specialized container trains provide an excellent price/reliability ratio and allow us to deliver your cargo to the destination just-in-time. While offering transportation services by rail, we rely on our many years of experience, as well as on well-established ties with leading carriers both in Russia and in China. When handing over your cargo to us, you can be entirely sure of its safety and timely delivery.

Railway transportation of cargo from China

"Transy" has been cooperating with the leading museums and theaters of St. Petersburg for many years. International transportation of art objects, theatrical properties and decorations by our company means, first of all, reliability, and besides, high speed and efficient organization of the service.

Artwork shipping

Setting exact delivery time is particularly challenging for transportation companies during transportation. An exhibition or a theatrical performance is usually scheduled for a specific date and time which means that the cargo must be delivered just-in-time so as not to disrupt the cultural event.
"Transy" is engaged in international cargo transportation and also provides a full range of services for the organization of customs clearance of import and export cargoes arriving in the Russian Federation by road, air, rail and sea, including the following:

Customs clearance

• declaring of cargoes
• determination of the cost of duties and other payments
• determination of the correct classification code of CN FEA for customs cargo
• formation and verification of the set of documents and information contained therein
• representation of the client's interests in government agencies
• selection of a customs clearance procedure that is optimal for a specific product and its transportation scheme
• consulting on foreign trade activities
• obtaining licenses and permits for cargoes that require obtaining such documents
• interaction with the inspector for the prompt solution of current tasks for customs clearance of cargoes
• escort of international transportation
• temporary storage of cargoes at temporary warehouses and ensuring their safety
• insurance of cargoes
We work in strict accordance with the legislation of Russia, the Customs Union and international treaties. This enables us to provide complete transparency and security of declaration which minimize the risks for our clients and speeds up the delivery of goods.
"Transy" is engaged in the complex logistics of heavy and oversized equipment and production facilities, within the framework of projects for the construction and modernization of factories, industrial and energy enterprises, which includes the working out of a transportation route and cargo securing schemes, choice of the required type of transport, obtaining of all necessary permits and approvals, organization of cargo handling and cargo escorting.

Project logistics

Implementation of any large-scale project requires careful study and organization of a whole range of logistics and transport solutions for transportation, engineering support and turnkey handover of the facility. As a member of the international association of oversized cargo forwarders THLG since 1999, we have accumulated unique experience in the development and ensuring of transport conditions under foreign trade contracts and provide a full range of logistics services in the global transportation market.
Due to the experience of operation in the port of St. Petersburg since 1998, our own freight forwarding and agent structure and long-term established ties with the port authorities, railway and motor transport enterprises, "Transy" offers full range of reliable services:

Transshipment of cargo in the port of St. Petersburg

• Development and optimization of transport schemes, consulting services
• Organization of transshipment and storage of cargo, warehouse operations (weighing, counting, quality control, cargo marking, issuance of certificates and shipping documents)
• Development and approval of projects for the transportation of complex cargo
• Organization of door-to-door cargo transportation in the CIS countries by sea, river, road, rail and air, ensuring cargo monitoring
• Development of flow schemes for loading and securing heavy and long cargo to the rolling stock
• Cargo insurance
Using the vessels that best meet your requirements, taking into account the nature of cargo and its volume. Our goal is to focus on individual contracts and ensure a personal approach to each client along with applying our professional expertise in the market and capabilities of the large international company.

Chartering of vessels

Specialized tonnage chartering is an important part of our service for the transportation of oversized and heavy cargo.
In addition to organizing the transportation of equipment, our company provides the services for assembly and installation on the foundation of all types of heavy equipment. The service includes survey, disassembly and assembly of the equipment using cranes and hydraulic lifting systems of heavy lift capability, as well as fitting-up and final fitting-out and geometric levelling.

Industrial mounting

"Transy" has experience in installing a 350-ton General Electric gas turbine and a 288-ton generator on foundations in Sredneuralsk (Russia). The work was carried out in extreme weather conditions while it was 30 °С below zero outside.

Submit a transport enquiry

Enter your e-mail and a description of the task, and we will contact you to discuss the details of the upcoming transportation and prepare an offer
Your e-mail
Your Name
Cargo descriptions and route of transportation?
You agree with our Terms and Conditions

Международные грузовые перевозки любой сложности

Колоссальный опыт, надежные гарантии, конкурентоспособные цены

Антикризисная логистика для вашего бизнеса
Из-за санкций и и ограничений, маршруты, цены, сроки и другие важные параметры доставок постоянно меняются. В условиях турбулентности на первый план выходит опыт. Он позволяет быстро адаптироваться к постоянно меняющейся обстановке.

Работая с 1997 года, мы успешно решили огромное количество сложных и нестандартных логистических задач. Наш 25-летний опыт действительно позволяет нам находить выход из ситуаций, которые другим кажутся безвыходными, обеспечивая наиболее выгодные условия доставки товаров для наших клиентов.

Мы подберем для вас оптимальный вариант перевозки с учетом текущей ситуации. Наши специалисты тщательно продумают все детали и организуют процесс транспортировки таким образом, чтобы минимизировать сроки, риски и стоимость доставки.

Санкции и ограничения нарушили ваши планы?
Привычные логистические маршруты не работают?
Не знаете как доставить товары?
Санкции и ограничения нарушили ваши планы?

Привычные логистические маршруты не работают?

Не знаете как доставить товары?
Надежность, проверенная временем
Если Вы читаете эти строки, то, вероятно, выбираете подрядчика для перевозки груза из России в другую страну или из-за границы в Российскую Федерацию.

Наша компания занимается международной логистикой более 25 лет. Нам доверяют перевозку ценнейшего оборудования лидеры российской промышленности. Кроме того, мы организовываем импортные и экспортные поставки для крупных, средних и небольших российских торговых предприятий.

Мы будем рады стать надежным партнером и для Вас. Обладая огромным опытом международных грузовых перевозок и налаженными связями с контрагентами по всему миру, мы обеспечим безопасную и своевременную доставку Вашего груза в пункт назначения и возьмем на себя всю рутинную работу, связанную с подготовкой необходимых документов и таможенным оформлением.
Нам доверяют

Закажите расчет стоимости

Оставьте описание задачи, и мы свяжемся с Вами, чтобы подготовить предложение и обсудить детали предстоящей перевозки
Какой груз, в каком объеме, откуда и куда необходимо перевезти?
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
You agree with our Terms and Conditions

Закажите расчет стоимости

Оставьте описание задачи, и мы свяжемся с Вами, чтобы подготовить предложение и обсудить детали предстоящей перевозки
Какой груз, в каком объеме, откуда и куда необходимо перевезти?
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
You agree with our Terms and Conditions
В течение многих лет наша компания является эксклюзивным агентом AGS Shipping в Российской Федерации и предлагает еженедельный контейнерный и конвенциональный сервис из порта Санкт-Петербург на порты Антверпен и Роттердам, а также Брюссель, Мурдейк, Флиссинген, Хамм, Гент, Миддельбург, Дуйсбург и Нойс.

Линейный сервис

Также мы предлагаем услуги по фрахтованию судов и тоннажа, перевозку по внутренним водным путям России и Европы судами типа «река-море» на линии Балтика – Рейн – Дунай и на порты Волго-Каспийского бассейна, при этом транспортировки осуществляются по сквозным коносаментам, а также покрывающим морские, речные и железнодорожные перевозки.
Компания «Транси» организовывает перевозки грузов в контейнерах с 2000 года и в настоящее время является одним из крупнейших экспедиторов в порту Санкт-Петербурга. Наличие договоров и специальных условий с контейнерными линиями от крупнейших мировых перевозчиков до локальных операторов, долгосрочные отношения с терминалами и автоперевозчиками, а также большой опыт и широкая агентская сеть по всему миру позволяют нам предлагать клиентам оптимальные маршруты, сроки и тарифы на доставку товаров «от двери до двери», используя все имеющиеся типы контейнеров: универсальные и специализированные, включая контейнеры опен-топ, флэт-трек, танк-контейнеры и рефрижераторные контейнеры.

Морские контейнерные
перевозки

Мы организовываем перегрузку, оформление таможенного транзита, экспедиторское сопровождение, завоз и вывоз контейнерных грузов автомобильным и железнодорожным транспортом на терминалах КТСП, ПКТ, Петролеспорт, Рыбный порт, КЦТЛ, Бронка, Моби-Дик и Усть-Луга. Операции по растарке и затарке контейнеров, переупаковке и хранению грузов осуществляются как на портовых контейнерных терминалах, так и на внутренних городских контейнерных терминалах и ж/д станциях.
Планируете покупать или производить товары в Китае? Мы поможем вам организовать доставку товаров из Китая в любой город России, выберем оптимальный вид транспорта и маршрут, возьмем на себя оформление всех необходимых документов, погрузочно-разгрузочные работы, перевозку, а также страхование, охрану, складирование, сертификацию и таможенную очистку вашего груза.

Доставка грузов
из Китая в Россию

Наша компания занимается грузовыми перевозками по линии Китай – Россия более двадцати лет. Отлаженные связи с перевозчиками, терминалами и страховыми компаниями позволяют нам обеспечивать нашим клиентам наилучшие цены как на перевозку и страхование грузов, так и на прочие необходимые услуги.

Мы подберем для вас вариант перевозки, который будет самым оптимальным для вашего груза и выбранной вами даты отправки. Наши специалисты тщательно продумают все детали и организуют процесс транспортировки таким образом, чтобы минимизировать риски и стоимость доставки.
Планируете импортировать товары из Европы в РФ или экспортировать товары из России в Европу? Мы поможем вам организовать доставку товаров из Европы в любой город России, а также из РФ в любую европейскую страну, выберем оптимальный вид транспорта и маршрут, возьмем на себя оформление всех необходимых документов, погрузочно-разгрузочные работы, перевозку, а также страхование, охрану, складирование, сертификацию и таможенную очистку вашего груза.

Доставка грузов
по маршруту Евросоюз – РФ

Наша компания занимается грузовыми перевозками по линии Европа – Россия более 24 лет. Отлаженные связи с перевозчиками, терминалами и страховыми компаниями позволяют нам обеспечивать нашим клиентам наилучшие цены на перевозку, страхование грузов и прочие необходимые услуги.

Мы подберем для вас вариант перевозки, который будет самым оптимальным для вашего груза и выбранной вами даты отправки. Наши специалисты тщательно продумают все детали и организуют процесс транспортировки таким образом, чтобы минимизировать риски и стоимость доставки.
Компания «Транси» занимается международными перевозками сборных грузов между Россией, Европой, США, Индией, Китаем и Юго-Восточной Азией. Доставка сборных грузов осуществляются автомобильным, морским и железнодорожным транспортом.

Перевозка сборных грузов

Мы консолидируем грузы нескольких заказчиков в одной точке и отправляем их вместе, что позволяет минимизировать затраты на международную перевозку. Расходы распределяются на всех участников, вам не придется оплачивать контейнер или автомобиль целиком. За счет этого достигается экономия для каждого заказчика.
Если Вам необходимо значительно сократить время на перевозку груза, то самый быстрый вид доставки Вашего товара – авиаперевозки. Компания «Транси» предлагает организовать международные авиаперевозки, отличающиеся высоким уровнем надежности, в любую точку мира. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что любой ваш груз – от маленькой посылки до крупного промышленного оборудования – будет доставлен в максимально сжатые сроки и по самым выгодным тарифам.

Международные авиаперевозки

Предлагая услуги по международной перевозке грузов авиационным транспортом, мы опираемся на собственный опыт и партнерские отношения с крупнейшими российскими и зарубежными авиаперевозчиками. Передавая груз на транспортировку в компанию «Транси», Вы можете быть полностью уверены в его сохранности и своевременной доставке.
Компания «Транси» предлагает международные автоперевозки, отличающиеся высоким уровнем надежности. Мы выполняем все виды транспортных и грузовых услуг, организуем импортные и экспортные грузоперевозки между Россией, Европой и странами СНГ.

Международные автомобильные перевозки

Грузоперевозки автомобильным транспортом дают возможность оптимизировать доставку по соотношению цена/качество. Поэтому это один из наиболее востребованных способов доставки различных товаров из государств Евросоюза и СНГ. Главное преимущество такого способа перевозок заключается в том, что груз вывозится со склада, проходит таможенное оформление и прибывает на склад получателя в кратчайшие сроки без дополнительных перегрузок, при которых товар может быть поврежден.
Компания «Транси» организует регулярные перевозки товаров, импортируемых из Китайской Народной Республики в Российскую Федерацию железнодорожным транспортом.
В сочетании с перевозкой контейнеров по морю специализированные контейнерные поезда дают отличное соотношение цена/надежность и позволяют доставлять груз до точки назначения точно в срок. Предлагая услуги транспортировки по железной дороге, мы опираемся на свой многолетний опыт, а также на отлаженные связи с ведущими перевозчиками как в России, так и в Китае. Передавая нам свой груз, Вы можете быть полностью уверены в его сохранности и своевременности доставки.

Железнодорожные перевозки грузов из Китая

Компания «Транси» на протяжении многих лет сотрудничает с ведущими музеями и театрами Санкт-Петербурга. Международные грузоперевозки предметов искусства, театрального реквизита и декораций с нами – это, в первую очередь, надежность, а кроме того – скорость и эффективная организация сервиса.

Перемещение культурных ценностей

Особую сложность при перевозке для транспортных компаний представляют точные сроки доставки. Выставка или театральный спектакль, как правило, назначены на определенную дату и время, а это значит, что груз должен быть доставлен точно в срок, чтобы не привести к срыву культурного мероприятия.
Компания «Транси» занимается международными перевозками грузов, а также оказывает полный спектр услуг по организации таможенного оформления импортных и экспортных грузов, прибывающих в Российскую Федерацию автомобильным, авиационным железнодорожным и морским транспортом, включая:

Таможенное оформление

• декларирование грузов
• определение стоимости пошлин и других платежей
• определение правильного классификационного кода ТН ВЭД для таможенного груза
• формирование и проверка комплекта документов и содержащейся в них информации
• представление интересов клиента в государственных органах
• выбор процедуры таможенного оформления, которая будет оптимальной для конкретного товара и схемы его транспортировки
• консультирование по вопросам внешнеторговой деятельности
• оформление лицензий и разрешений для грузов, которые требуют получения подобных документов
• взаимодействие с инспектором для оперативного решения текущих задач по таможенному оформлению грузов
• сопровождение международных перевозок
• временное хранение грузов на СВХ и обеспечение их безопасности
• страхование товаров
Мы работаем в строгом соответствии с законодательством России, Таможенного союза и международными договорами. Это позволяет нам обеспечивать полную прозрачность и безопасность декларирования, что минимизирует риски клиентов и ускоряет доставку товаров.
Компания «Транси» осуществляет комплексную логистику тяжеловесного и негабаритного оборудования и производственных мощностей в рамках проектов по строительству и модернизации заводов, промышленных и энергетических предприятий, включающую в себя разработку маршрута перевозки и схем крепления груза, выбор необходимого вида транспорта, получение всех необходимых разрешений и согласований, организацию погрузо-разгрузочных работ и сопровождение груза.

Проектные перевозки

Реализация любого крупномасштабного проекта требует тщательной проработки и организации целого комплекса логистических и транспортных решений для осуществления транспортировки, инженерного обеспечения и сдачи объекта под ключ. Являясь членом международной ассоциации экспедиторов негабаритных грузов THLG с 1999 года, мы накопили уникальный опыт в разработке и обеспечении транспортных условий внешнеторговых контрактов и предоставляем полный спектр логистических услуг на глобальном рынке перевозок.
Благодаря опыту работы в порту Санкт-Петербург с 1998 года, собственной транспортно-экспедиторской и агентской структуре и многолетним налаженным связям с портовыми властями, железнодорожными и автотранспортными предприятиями, компания «Транси» предлагает надежный сервис и полный комплекс услуг:

Перевалка грузов в порту Санкт-Петербург

• Разработка и оптимизация транспортных схем, консультирование
• Организация перевалки и хранения грузов, складские операции (взвешивание, счет, проверка качества, маркировка груза, выпуск сертификатов и грузовых документов)
• Разработка и согласование проектов перевозки сложных грузов
• Организация перевозок грузов «от двери до двери» по странам СНГ морским, речным, автомобильным, железнодорожным и авиационным транспортом, обеспечение мониторинга грузов
• Разработка технологических схем погрузки и крепления тяжеловесных и длинномерных грузов на подвижном составе
• Страхование грузов

Использование судов, наиболее соответствующих Вашим требованиям, учитывая характер груза и его объемы. Наша цель – концентрация на отдельных контрактах и индивидуальный подход к каждому клиенту, используя профессиональное знание рынка и возможности крупной международной компании.

Фрахтование судов

Фрахтование специализированного тоннажа является важной составляющей нашего сервиса по перевозкам крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Помимо организации перевозки оборудования, наша компания предоставляет услуги монтажа и установки на фундамент всех видов тяжеловесного оборудования.
Сервис включает сюрвей, демонтаж и монтаж оборудования с применением кранов и гидравлических подъемных систем большой грузоподъемности, а также предварительную и окончательную сборку и геометрическое нивелирование.

Промышленный монтаж

Компания «Транси» имеет опыт установки 350-тонной газовой турбины General Electric и 288-тонного генератора на фундаменты в городе Среднеуральск (Россия). Работа выполнялась в сложных погодных условиях при 30-градусном морозе.
Компания «Транси» организовывает высоконадежные автоперевозки по территории России и стран таможенного союза (Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия) следующих типов грузов:

• генеральные
• требующие соблюдения специальных условий транспортировки (реф, ADR)
• сборные
• негабаритные

Автомобильные перевозки по России

Автоперевозки выполняются транспортными средствами фирм-партнеров, с которыми у нашей компании заключены долгосрочные договоры сотрудничества.

Для доставки используются следующие виды транспорта: фуры (тентованные, рефрижераторы, изотермические) грузоподъемностью 20 т.; контейнеровозы для перевозки 20-ти и 40 футовых контейнеров; малотоннажный транспорт, грузоподъемностью от 1,5 до 10 т.; специальные платформы для перевозки негабаритного груза.

В зависимости от особенностей перевозимого груза, адреса отправления и прибытия, наша компания разработает наиболее выгодную и комфортную схему транспортировки, для того чтобы груз был доставлен без задержек и повреждений. Значительный опыт наших специалистов позволяет нам выбирать наиболее оптимальные инструменты для решения поставленных Заказчиком задач, обеспечивая при этом сервис высочайшего уровня.